Мероприятия
Встреча со студентом Московского высшего общевойскового командного училища
9 января состоялась встреча со студентом Московского высшего общевойскового командного училища факультета "Мененджер управления персоналом" с Мустафаевым А.А..
Провел беседу о важности профессии - служить Родине.
Рассказал о осуществляемых целях Московского высшего общевойскового командного училища:
- подготовка для Вооружённых Сил Российской Федерации офицеров командного профиля с высшим военно-специальным образованием;
- подготовка научных и научно-педагогических кадров;
- организация и проведение фундаментальных научных исследований;
- формирование у обучающихся чувства долга, патриотизма, верности Родине.
Московское высшее общевойсковое командное училище (МВОКУ) — высшее военное учебное заведение Вооружённых сил Российской Федерации, основанное 28 (15) декабря 1917 года.
Училище осуществляет подготовку для Вооружённых Сил Российской Федерации офицеров — квалифицированных специалистов по программам высшего, среднего, дополнительного и послевузовского военного образования.
Заседание ШМО
Цель заседаний школьных методических объединений (ШМО) в конце второй четверти — выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач за этот период.
Обсудили формы и методы системно-деятельностного подхода в обучении, применение деятельностно-развивающих технологий на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся, опыт педагогов-новаторов и обмен им среди членов МО.
Некоторые ожидаемые результаты работы ШМО:
- рост качества знаний учащихся;
- повышение познавательного интереса обучающихся к предметам;
- овладение учителями системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
- создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.
Также на заседаниях ШМО обсудили итоги школьного тура предметных олимпиад, организацию районных олимпиад по предметам, проведение промежуточной аттестации в 5–11 классах по предметам.
Акция "Зимнее вдохновение"
С 23 по 27 декабря в школе прошла акция "Зимнее вдохновение", посвященное зимним поделкам.
Цели конкурса поделок «Зимнее вдохновение» включает:
- создание условий для творческой самореализации участников;
- выявление и поддержку талантливых детей;
- повышение социальной значимости детского художественного творчества;
- развитие художественного вкуса и творческого воображения;
- создание праздничной атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс подготовки к новогодним мероприятиям.
Новогодний утренник
26 декабра в школе пррошел новогодний утренник.
Цели новогоднего утренника в школе:
- поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России;
- раскрытие творческих способностей детей через различные виды деятельности;
- создание праздничной атмосферы, доставление радости детям.
Некоторые задачи:
- формирование у детей представления о Новом годе как о весёлом и добром празднике, как начале календарного года;
- формирование умений доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;
- вызывание эмоционально положительного отношения к празднику, приобщение детей к всенародному веселью.
Мероприятия посвященные ко Дню рождения академика Н.А.Семашко
23-24 декабря были проведены мероприятия, посвященные ко Дню рождения академика Н.А.Семашко.
Цели: познакомить детей с достижениями и открытиями Н. А. Семашко
Задачи: формирование у учащихся патриотичности и уважения к великому доктору.
23-24 декабря в школе прошли лекции, посвящённые 150-летию со дня рождения Николая Александровича Семашко. Учащиеся школы просмотрели содержательную презентацию и узнали много нового о Н. А. Семашко, его вкладе в медицинское сообщество и выдающемся руководстве. Особое внимание было уделено созданию отдела санитарного просвещения, а также роли Н. А. Семашко как педагога и врача в области социальной гигиены. Мероприятие прошло продуктивно и познавательно, оставив у всех участников глубокое впечатление и понимание важности наследия этого великого человека в развитии медицины и здравоохранения.
Акция "Подари тепло солдату"
В школе прошла акция «Подари тепло солдату».
Её цель — поддержать и подарить комфорт солдатам в условиях, когда им особенно не хватает тепла, собрали предметы первой необходимости.
Достижения по футболу
Урок цифры «Код города: технологии в движении»
Цели урока «Код города: технологии в движении» в рамках проекта «Урок цифры» включают:
- Развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников.
- Раннюю профориентацию учащихся в сфере информационных технологий.
- Знакомство школьников с работой современного сервиса такси, где используются различные технологии и алгоритмы, включая искусственный интеллект и машинное обучение.
Школьная ярмарка "Подари тепло солдату"
18 декабря в школе прошла школная ярмарка "Подари тепло солдату".
На выручку приобрели тёплые вещи, предметы гигиены, кондитерские изделия.
Каждая коробка, которая было собирано солдатам СВО, хранит в себе тепло детских рук.
«Разговоры о важном» по теме «Как пишут законы»:
Цели занятия «Разговоры о важном» по теме «Как пишут законы»:
- развитие у обучающихся представлений о процессе правотворческой деятельности, роли законов в регулировании общественных отношений, их значении для обеспечения порядка и справедливости;
- формирование у обучающихся понимания механизмов принятия законов и возможностей граждан влиять на законотворческую деятельность;
- воспитание уважения к закону, правопорядку и гражданской ответственности.
Также цель занятия для обучающихся 1–2 классов — формирование основ правовой культуры, расширение их представлений о правах и обязанностях гражданина в современном обществе, о том, что мнение и инициатива граждан реализуются в законодательных актах государства, создание условий для проявления активной гражданской позиции.
День Неизвестного солдата
День Неизвестного солдата в России отмечается ежегодно 3 декабря.
Дата была установлена Федеральным законом от 4 ноября 2014 года. Она приурочена к торжественному перенесению праха безымянного советского солдата из братской могилы рядом с Зеленоградом в столицу в 1966 году.
День посвящён памяти обо всех защитниках Родины, которые погибли в борьбе за свободу своей страны, но остались безымянными.
В этот день по всей России проходят памятные акции и ученики нашей школы вожложили букеты и венки к памятнику односельчан павших в ВОВ.
День Государственного герба Российской Федерации
День Государственного герба Российской Федерации ежегодно отмечается 30 ноября.
В этот день в 1993 году указом первого Президента Российской Федерации Бориса Ельцина были утверждены Положение о Государственном гербе Российской Федерации, а также сам рисунок герба.
Неделя русского языка и литературы
С 18.11 по 26.11 в школе было проведена неделя русского языка и литературы.
Цель проведения недели:
- побудить интерес к изучению предметов филологического цикла;
- поднять учебную мотивацию учащихся разных категорий;
- предоставить возможность реализации и раскрытию индивидуальных творческих способностей учащихся школы;
-воспитывать любовь к чтению, языкам и истории
Урок цифры "Магазин приложений"
«Урок цифры» по теме «Магазин приложений» прошла с 5 по 24 ноября 2024 года.
Школьники изучили процесс создания и управления цифровым продуктом на примере российского магазина приложений RuStore.
В рамках урока ученики:
- осваивают базовые принципы управления приложениями;
- учатся проектировать, продвигать и модерировать цифровые продукты;
- узнают, как устроен процесс модерации контента и как работать с отзывами;
- знакомятся с востребованными профессиями в IT: разработчиком, дизайнером, копирайтером, модератором и специалистом поддержки.
Всемирный день ребёнка
Всемирный день ребёнка в 2024 году отмечается 20 ноября.
Праздник был учреждён Генеральной Ассамблеей ООН в 1954 году. Его цель — обратить внимание на актуальные проблемы современного детства и призвать руководителей разного уровня, общественные организации и каждого человека к деятельности, направленной на обеспечение нормальных условий для умственного и физического развития детей во всём мире.
В этот день проводятся мероприятия, направленные на продвижение инициатив по улучшению условий жизни детей, обеспечению каждого ребёнка доступом к качественному образованию и медицинским услугам, а также на защиту от эксплуатации.
У Всемирного дня ребёнка есть свой флаг: на зелёном фоне, обозначающем гармонию и здоровье, расположились пять разноцветных фигурок, которые символизируют разнообразие и единство всех детей на Земле.
Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий в 2024 году выпадает на 17 ноября.
Этот праздник учреждён резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 26 октября 2005 года №A/RES/60/5 «Повышение безопасности дорожного движения во всём мире».
Цели Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий (ДТП):
- почтить память жертв ДТП и выразить соболезнования членам их семей;
- привлечь внимание общественности к проблемам безопасности на дорогах;
- предупредить смертность и травмирование в результате ДТП;
- повысить культуру поведения всех участников дорожного движения.
Профилактика правонарушений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
15 ноября 2024 года в рамках профилактики правонарушений среди подростков, главный специалист АТК администрации Буйнакского района Гаджиев Билал Гаджиевич и начальник отдела управления образования по воспитательной части Гаджиханов Ахмедпаша Русланович, провели познавательную беседу с обучающимися 7-8 классов в МБОУ «Бугленская СОШ имени ш.И.Шихсаидова» по теме: «Борьба с преступлениями в сфере информационно — телекоммуникационных технологий в сети Интернет» с целью формирования позитивной социальной ориентации в обществе и законопослушного поведения.
Мероприятие по профилактике правонарушений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
13.11.2024г. провели профилактическую беседу на тему «Безопасность в сети. Безопасный интернет».
Цель: расширить и углубить знания о безопасном Интернете и социальных сетях, способствовать осведомленности обучающихся об опасностях, которые существуют в Интернете и социальных сетях, о путях их преодоления, мотивировать детей к развитию внимательности, бдительности, наблюдательности и осторожности во время нахождения в интернет - пространстве. В мероприятии приняли участие школьники в количестве 29 человек. Беседа была построена в форме диалога с детьми.
Школьникам была перечислена и дана краткая характеристика основных угроз, с которыми сталкиваются дети в интернет-пространстве (фишинг, фарминг, кибер-хулиганство, компьютерный-вирус, преследования и угрозы в сети интернет, распространение видео и фото со сценами насилия, распространение нелегальных или вредных материалов, влияющих на психику ребенка и т.д.).
В завершении беседы, обучающиеся смогли сделать самостоятельные выводы о правилах безопасного поведения в сети, а также сформулировать пути преодоления возможных опасностей и угроз.
Функциональная грамотность по биологии и химии
- Естественно-научная грамотность. Этот компонент предполагает способность учащихся применять естественнонаучные знания для решения практических задач и проблем, а также умение анализировать и оценивать различные ситуации, связанные с биологией. Примеры заданий для развития естественно-научной грамотности: решение ситуационных задач, основанных на реальных жизненных ситуациях, требующих применения биологических знаний, проведение экспериментов и исследований, направленных на изучение различных биологических процессов и явлений, создание проектов, связанных с решением актуальных проблем в области биологии.
Естесвенно-научная грамотность по географии
Цели естественнонаучной грамотности по географии включают:
- Освоение и использование естественнонаучных знаний для приобретения новых знаний, объяснения явлений и формулирования выводов.
- Понимание основных особенностей естественнонаучных исследований. В том числе распознавание и формулирование цели исследования, выдвижение объяснительных гипотез и предложение способов их проверки.
- Осведомлённость о том, что естественные науки и технологии оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы жизни общества.
- Проявление активной гражданской позиции при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.