МБОУ "Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова"
РД, Буйнакский район, село Буглен
  • Мероприятия

    Прошедшие мероприятия
    Тренинговые занятия "Лицом к лицу с экзаменом"..

    Тренинговые занятия "Лицом к лицу с экзаменом".

    Тренинг «Лицом к лицу с экзаменом».

    Цель: профилактика негативных эмоциональных переживаний  учащихся, связанных с ситуацией подготовки и сдачи экзаменов.

    Советы выпускникам

    ЕГЭ и ОГЭ – лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

    Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

    19 мая понедельник
    Классный час "Нарын-кала.

    Классный час "Нарын-кала

    Ученики 7 "а" класса  18 мая побывали на экскурсии в древнем городе Дербенте, посетили крепость Нарын Калу. Ребята соприкоснулись с историей этого города, ознакомились с информацией и интересными фактами об образе жизни жителей древнего города. Ознакомились с древними достопримечательностями города. Учащиеся увидели крепость, музеи Петра Первого и Боевой славы, посетить центральную площадь и парк отдыха. 

    ​​​​​​​

    18 мая воскресенье
    Акция «Дерево пожеланий».

    Акция «Дерево пожеланий»

    Акция «Дерево пожеланий»

    Цель:  Создание благоприятного пихологического климата.Она создает общий настрой ,доминирующее эмоциональное состояние ,сближает людей ,заряжает                                       положительными эмоциями.
    06 мая вторник
    Неделя по психологии.

    Неделя по психологии

    Неделя психологии – общешкольное мероприятие, которое проводится в течение недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также учителей и родителей.

    «Неделя психологии» в школе проводится в конце апреля , на тот момент, когда учащиеся,  отдохнув на каникулах, приступили к обучению,  в то же время уже  адаптировались к учебе после отдыха.

    Цели:

    1. Создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся;
    2. Повышать психологическую компетентность учащихся и учителей школы;
    3. Формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человекознания.

    Задачи:

    1. расширение знаний о науке «психология», роли и месте психологических знаний в жизни человека;
    2. формирование чувства успешности; 
    3. активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;
    4. формирование у школьников ЗОЖ;
    5. воспитание доброжелательного отношения друг к другу;
    6. развитие творческой активности и самовыражения.
    05 мая понедельник
    Акция «Лента дружбы».

    Акция «Лента дружбы»

    Акция «Лента дружбы»

    Цель: Развитие коммуникативных навыков ,формирование толерантного отношения друг к другу,умения работать в группе и развитие навыков сотрудничество.

    Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки у обучающихся; 

                   2 .Сформировать установку у обучающихся о необходимости быть толерантным;

                   3. Научить обучающихся сотрудничать и работать в группе.

    05 мая понедельник
    Практикум по теме : "Решение контекстных задач по физике в 8 классах"..

    Практикум по теме : "Решение контекстных задач по физике в 8 классах".

    30 апреля, в школе,  прошел Практикум по теме : "Решение контекстных задач по физике в 8 классах".

    Целью Практикума является углубление, расширение и обобщение полученных знаний из разных тем курса физики; формирование и развитие естественнонаучной грамотности; стимулирование потребности расширения физического кругозора обобщающихся посредством игры.

    Практикум был организован в виде командного состязания учащихся 8 «а», 8 «б» классов. Команда 8 «а» шла под названием «Электрон», команда 8 «б» класса была названа «Атом»

    Ведущими на Практикуме были учащиеся старших классов : Карпова У. Хасболатова З. Хасболатова Д.

    02 мая пятница
    Муниципальный конкурс "Лучшее чтение стихотворения на английском языке"..

    Муниципальный конкурс "Лучшее чтение стихотворения на английском языке".

    Исмаилова Умрахмат, ученица 7 "б" класса 23 апреля заняла III- место в муниципальном конкурсе "Лучшее чтение стихотворения на английском языке", в номинации "Лучшее чтение чтихотворения"
    23 апреля среда
    Подготовка по программе "Основы начальной военной подготовки".

    Подготовка по программе "Основы начальной военной подготовки"

    С 10 по 14 февраля ученики 10 кл. прошли подготовку по Программе "Основы начальной подготовки" в региональном центре военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард".
    17 марта понедельник
    Предметная неделя начальных классов.

    Предметная неделя начальных классов

    Отчёт предметной недели начальных классов.

    Цели: повышение интереса обучающихся к школьным предметам; совершенствование воспитательной работы в начальных классах в соответствии с требованиями                    ФГОС, направленной на формирование и развитие духовно- нравственных качеств личности.

     Задачи:

    -  активизировать познавательную деятельность обучающихся;

    - организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность обучающихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества,     культуры чувств;

    -  содействовать развитию творческих способностей;

    - воспитывать нравственно - этические отношения к миру.

    Отчёт предметной недели начальных классов

    16 марта воскресенье
    Открытый урок по окружающему миру - «Когда наступит лето?».

    Открытый урок по окружающему миру - «Когда наступит лето?»

    Открытый урок
    по окружающему миру
    1"а" класс
    12.03.2025 г.
    Тема: «Когда наступит лето?»

    Цели: формировать представление о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательности; показать зависимость природных явлений от смены времен года.
    Задачи:
    Образовательные задачи урока:
    1. Обобщить и систематизировать знания детей о временах года.
    2. Дать представление о годовом цикле – временах года, месяцах, их последовательности.
    3. Учить выделять характерные признаки времён года.
    13 марта четверг
    Урок: Сложение и вычитание с десятичными дробями.

    Урок: Сложение и вычитание с десятичными дробями

    12 марта в 5б  классе был проведен урок по математике на тему : "Сложение и вычитание с десятичными дробями".

    • Образовательные: закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных дробей, отработать навыки устного счёта, проверить степень усвоения материала, подготовиться к контрольной работе. 
    • Развивающие: развить логическое мышление, познавательный интерес, любознательность, умение анализировать, наблюдать и делать выводы. 
    • Воспитательные: повысить заинтересованность в изучении предмета математики, воспитать самостоятельность, самооценку, активность. 
    12 марта среда
    Поздравление с 8 мартом.

    Поздравление с 8 мартом

    Поздравляем с 8 марта, с этим весенним праздником! Спасибо Вам за мудрость и помощь во многих вопросах! Хотим пожелать Вам огромного счастья, благополучия во всем! Чтобы все задуманное обязательно получалось! Всегда сверкайте, побольше улыбайтесь!  Пусть сердце не знает тревог и печали, а душа цветёт и распускается от внутреннего состояния, ощущения счастья. Пусть всё складывается замечательно — так, как вы себе и представляли. Желаем, чтобы жизнь приносила только приятные сюрпризы.



    © https://pozdravim.net/s-8-marta/klassnomu-rukovoditelyu/v-proze/
    09 марта воскресенье
    Открытый урок на тему: Культура безопасности..

    Открытый урок на тему: Культура безопасности.

    Открытый урок на тему: Культура безопасности. Беседа о детском дорожном травматизме.

    Цели беседы о детском дорожном травматизме:

    • закрепить знания детей о правилах дорожного движения; 
    • способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности; 
    • создать атмосферу взаимовыручки; 
    • обратить внимание на то, что основные причины бытового и дорожного травматизма среди детей — шалости.
    03 марта понедельник
    Беседа о безопасном использовании природного газа.

    Беседа о безопасном использовании природного газа

    24 февраля были проведены занятия на тему: о безопасном использовании природного газа, и о правилах поведения при появлении БПЛА.
    24 февраля понедельник
    Результаты итогового собеседования по русскому языку                        ку.

    Результаты итогового собеседования по русскому языку ку

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования является обязательным.
    Для участников с ограниченными возможностями здоровья (при предоставлении копии рекомендаций ПМПК), участников – детей-инвалидов и инвалидов (при предоставлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
     Результатом итогового собеседования является «зачет», «незачет».
    Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно

    Сроки проведения итогового собеседования – вторая среда февраля.
    Дополнительные сроки – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая 
    Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие участники:
    •получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
    •не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    •не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подаются:
    •обучающимися, осваивающих в текущем году образовательные программы основного общего образования, в организациях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе - в организации по месту обучения;
    •обучающимися, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшимися по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования - в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования по своему выбору.
    Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку  осуществляется по месту подачи заявления на участие в итоговом собеседовании под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей)

    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем году, но не более двух раз и только в  дополнительные сроки – 15 марта и 15 мая 2023 года.

    Типы заданий

    Задание 1. Чтение текста вслух

    Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания

    Задание 3. Монологическое высказывание

    Задание 4. Диалог

    Система оценивания

    Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 11

    Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9

    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20

    Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

    Общий итог: зачет/незачет

    Критерии оценивания выполнения заданий

    Ссылка на сайт ФИПИ: http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем за пять календарных дней с даты его проведения.

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней.

    Председатель государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК) рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

    Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.

    После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.

    Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям.

    Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается подписью участника в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    14 февраля пятница
    Викторина, посвященная футболу  «Своя игра».

    Викторина, посвященная футболу «Своя игра»

    Для проведения викторины «Своя игра» на тему футбола использовали вопросы о клубах, игроках, чемпионатах и их истории.

    Правила игры:

    1. Участники делятся на две команды.
    2. Ведущий учитель по физической культуре, который будет задавать вопросы.
    3. Ведущий выбирает один любой категории и задает вопрос одной команде, и если ответ правильный, команда получает очко.
    4. Если ответ неверный или команда не знает его, другая команда имеет шанс украсть очко.
    5. Каждый раунд может иметь разную тематику, например, известные игроки, история футбола или популярные команды.
    14 февраля пятница
    Итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование по русскому языку

    12 февраля 2025 года прошло итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9-х классов. Это обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.

    Для прохождения собеседования школьникам необходимо было выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15–16 минут.

    12 февраля среда
    Исторический турнир "Сталинградская битва".

    Исторический турнир "Сталинградская битва"

    По результатам муниципального исторического турнира "Сталинградская битва" проведенного среди старшесклассников (8-10 кл) Курбанов Мурат ученик 10 класса занял 3 место. Поздравляем!
    06 февраля четверг
    Мой шаг в науку.

    Мой шаг в науку

    Алхасова Юлдуз Шарапутдиновна приняла участие в IV региональной научно-практической конференции школьников "Мой шаг в науку" в номинации "Практическая значимость исследования".
    05 февраля среда

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике