МБОУ "Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова"
РД, Буйнакский район, село Буглен
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган управления педагогический совет школы, общее трудовое собрание.

    Общее собрание:

    заслушивает отчет директора о работе Школы;
    утверждает план развития Школы;
    рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
    рассматривает  вопросы по созданию оптимальных условий для организации коллективного труда и профессионального роста каждого работника;
    рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;
    рассматривает кандидатуры работников Школы к награждению;
    определяет  численность  и сроки  полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.
    Организация образовательного процесса в МОУ СШ № 48 осуществляется Педагогическим советом.

    Педагогический Совет:

    рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
    разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
    утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую  достижение учащимися  результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
    обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
    утверждает по согласованию с Территориальным управлением годовой календарный учебный график;
    принимает решение о переводе и выпуске учащихся , оставлении на повторное   обучение учащегося , имеющего академическую задолженность по двум и более предметам;
    утверждает систему оценок при промежуточной аттестации учащихся , формы и порядок ее проведения;
    решает вопросы допуска учащихся  к государственной итоговой аттестации.
    рассматривает результаты  анализа  деятельности   педагогического   коллектива Школы за определенный период;
    определяет цели и задачи Школы на учебный год;
    принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
    определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
    принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
    рассматривает    вопросы    нарушения    учащимися     или    педагогическими работниками Устава Школы;
    рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
    принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методическая тема школы на 2022 – 2023 учебный год: «Повышение качества образовательного процесса через реализацию системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к ФГОС третьего поколения».

    Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов третьего поколения.

     Задачи:

    Обновление содержания образования через:  

    Совершенствовать условия для реализации ФГОС начального образования (НОО- обновленное      содержание) и ФГОС основного общего образования (ООО – обновленное содержание), совершенствовать качество обученности выпускников на ступени среднего общего образования (СОО).

    -   Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для  обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного  учреждения,  включающих  три группы  требований,  в соответствии с Федеральным государственным стандартом.

    -   Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями (НСУР – национальная система учительского роста).

    -   Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению инновационного  педагогического  опыта творчески работающих педагогов.

    -   Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

    -   Обеспечивать методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

    -   Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.

    - Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

    - Развивать ключевые компетенции учащихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Организационное обеспечение:

    1.  Совершенствование опыта работы   педагогов    по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

    2.   Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

    3.   Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;

    4.    Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.

    Технологическое обеспечение:

    1. Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка;

    Информационное обеспечение:

    1.   Изучение документов федерального и регионального уровней, регламентирующих введение    обновленных ФГОС;

    2. Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

    3. Создание банка методических идей и наработок учителей школы; 

    4. Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям. 

    Создание условий для развития личности ребенка: разработка концепции воспитательного пространства 

    Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы;

    1.   Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

    2.   Изучение особенностей индивидуального развития детей;

    3.   Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

    4.   Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.

    Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

    1.    Отслеживание динамики здоровья учащихся;

    2.    Разработка методических рекомендаций педагогам   по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок   обучающихся.

    Диагностика и контроль результативности образовательного процесса

    1.    Контроль качества знаний учащихся;

    2.    Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

    3.  Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;

    4.   Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов. 

    Содержание работы органа управления

    1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

      Взаимодействие с Советом  родителей школы.

      Предмет взаимодействия:

    2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    4. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    5. осуществление профориентационной  работы;
    6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

    9. стратегия развития школы;
    10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    13. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    14. награждение и поощрение работников школы;
    15. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    16. годовой календарный учебный график.
    17. Взаимодействие УС с директором школы.

      Вопросы взаимодействия:

    18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    19. согласование режима работы школы;
    20. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    21. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    22. подготовка отчета о самообследовании ОО.
    23.  

      Взаимодействие УС с общественностью:

    24. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    25. решение социальных проблем местного сообщества;
    26. привлечение внебюджетных средств;
    27. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    28. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    29. качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie