Мероприятия
Открытый урок на тему: Культура безопасности.
Открытый урок на тему: Культура безопасности. Беседа о детском дорожном травматизме.
Цели беседы о детском дорожном травматизме:
- закрепить знания детей о правилах дорожного движения;
- способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности;
- создать атмосферу взаимовыручки;
- обратить внимание на то, что основные причины бытового и дорожного травматизма среди детей — шалости.
Беседа о безопасном использовании природного газа
Результаты итогового собеседования по русскому языку ку
Итоговое собеседование по русскому языку
Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования является обязательным.
Для участников с ограниченными возможностями здоровья (при предоставлении копии рекомендаций ПМПК), участников – детей-инвалидов и инвалидов (при предоставлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
Результатом итогового собеседования является «зачет», «незачет».
Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно
Сроки проведения итогового собеседования – вторая среда февраля.
Дополнительные сроки – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая
Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие участники:
•получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
•не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
•не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
Заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подаются:
•обучающимися, осваивающих в текущем году образовательные программы основного общего образования, в организациях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе - в организации по месту обучения;
•обучающимися, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшимися по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования - в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования по своему выбору.
Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется по месту подачи заявления на участие в итоговом собеседовании под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей)
В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки – 15 марта и 15 мая 2023 года.
Типы заданий
Задание 1. Чтение текста вслух
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания
Задание 3. Монологическое высказывание
Задание 4. Диалог
Система оценивания
Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 11
Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20
Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.
Общий итог: зачет/незачет
Критерии оценивания выполнения заданий
Ссылка на сайт ФИПИ: http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА
Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем за пять календарных дней с даты его проведения.
Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней.
Председатель государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК) рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.
После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.
Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям.
Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.
Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается подписью участника в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
Итоговое собеседование по русскому языку
12 февраля 2025 года прошло итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9-х классов. Это обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.
Для прохождения собеседования школьникам необходимо было выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15–16 минут.
Исторический турнир "Сталинградская битва"
Мой шаг в науку
Конкурс рисунков - " День защитника Отечества."
Цели: развивать творческие способности учащихся.Воспитывать любовь, уважение к родителям.Воспмтывать усидчивость, терпение,умение доводить начатое дело до конца. Задачи: закреплять знания детей о празднике "День защитника Отечества." Развивать мелкую моторики рук. Развивать умение и желание сделать подарок своими руками.Воспитывать любовь и уважение к папе.
Беседа на тему "Нет наркотикам."
29 января в 4б классе была проведена беседа на тему "Нет наркотикам."
Цель: Сформировать у учащихся негативное отношение к наркомании, убедить подростков,что наркомания страшная болезнь.
Задачи: Формирование у подростков ответственное отношение к своему здоровью. Соблюдатьзаконы здрового образа жизни.
Классный час - "Афганистан боль моей души."
28 января в 4б классе был проведен кл. час, посвященный теме "Афганистан боль моей души.".
Цель: Знакомство с представлениям о воинской долге иверности Отчизне.
Задачи: Познакомить учащихся с событиями афганской войны 1979 - 1989 г.г. Помочь осмысления событий афганской войны.
Классный час "Блокадный Ленинград"
24 января в 7 "б" классе Зульфият Камалутдиновна провела классный час посвященное 80 летию снятия блокады Ленинград.
Цель: Дать учащимся представление о стойкости и мужестве ленинградцев в дни блокады; формирование гражданского самосознания, уважения к историческому прошлому нашей Родины; используя умения сравнения, обобщения, помочь учащимся определить задачи, которые стояли перед жителями города, пути решения этих задач; вызвать у школьников чувство сопереживания с трагической судьбой ленинградцев, восхищение и гордость за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом; развивать познавательную активность в области знаний об истории своей страны.
Задачи:
Образовательные: объяснить понятие «блокада»; разъяснить цели фашистов» познакомить с жизнью блокадного города; привести примеры мужества и стойкости ленинградцев; дать необходимые сведения об организации обороны Ленинграда, о военных действиях Советской армии.
Коррекционно-развивающие: развивать умения связно и развёрнуто излагать факты, объяснять события на основе нескольких источников. Развивать память, речь, мышление.
Воспитательные: развитие и расширение' представлений учащихся о Великой Отечественной войне и её героях; развивать интерес к истории, кругозор детей, творческое воображение; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.
Оборудование:
- Презентация «Блокада Ленинграда».
- Песня о блокадном Лениграде.
Внеурочное мероприятие"Блокада Ленинграда"
24.01.2025г в МБОУ"Бугленская СОШ имени Ш. И. Шихсаидова" проведено мероприятие на тему"Блокадный Ленинград " с учащимися 7" а" класса.
Цели и задачи проведения:
1. Познакомить учащихся с жизнью людей во время блокады Ленинграда;
2. Расширить представления детей о Великой Отечественной войне; воспитывать уважение к героическому прошлому страны;
3. Формировать активную жизненную позицию.
День вежливых людей
21 января в 4а классе прошло внеклассное мероприятие, посвященное дню вежливых людей.
Целью мероприятия - формировать у учащихся понимания важности вежливость отношения к окружающим людям. Задачи: Воспитывать вежливость отношение к окружающим людям. Научить правильно употреблять слова вежливости: приветствовать, прощать, выражать просьбу.
Внеурочное занятие в 5"а" классе "Духовные лидеры моего села"
17 января в 5"а" классе было проведено внеурочное занятие по теме "Духовные лидеры моего села".
Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была актуальной. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека.
Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека. Знакомство с традициями, обычаями народа, помогает воспитывать любовь к истории, культуре народа, помогает сохранить прошлое."Всемирный день религии"
16 января прошла встреча с с имамом Бугленской сельской мечети Махтибековым И. Цель Всемирного дня религий - информирование людей о единой сущности всех религий и преодоление разногласий между представителямиразных конфессий. Девиз праздника: "Религия должна быть причиной единства" Ежегодно в третье воскресенье января, по инициативе ООН, в мире отмечается Всемирный день религии. Свою историю данный праздник ведет с 1950 года, когда национальный орган управления Веры Бахаи в США учредил его с целью провозглашения единой сущности всех мировых религий и демонстрации того, что религия - это, прежде всего, сила для объединения мира, а не раздора. Имам Бугленской сельской мечети Махтибеков Ибрагим провел беседу с учащимися, где рассказал о всех религиях мира, каким должен быть истинно верующий человек.
Встреча со студентом Московского высшего общевойскового командного училища
9 января состоялась встреча со студентом Московского высшего общевойскового командного училища факультета "Мененджер управления персоналом" с Мустафаевым А.А..
Провел беседу о важности профессии - служить Родине.
Рассказал о осуществляемых целях Московского высшего общевойскового командного училища:
- подготовка для Вооружённых Сил Российской Федерации офицеров командного профиля с высшим военно-специальным образованием;
- подготовка научных и научно-педагогических кадров;
- организация и проведение фундаментальных научных исследований;
- формирование у обучающихся чувства долга, патриотизма, верности Родине.
Московское высшее общевойсковое командное училище (МВОКУ) — высшее военное учебное заведение Вооружённых сил Российской Федерации, основанное 28 (15) декабря 1917 года.
Училище осуществляет подготовку для Вооружённых Сил Российской Федерации офицеров — квалифицированных специалистов по программам высшего, среднего, дополнительного и послевузовского военного образования.
Заседание ШМО
Цель заседаний школьных методических объединений (ШМО) в конце второй четверти — выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач за этот период.
Обсудили формы и методы системно-деятельностного подхода в обучении, применение деятельностно-развивающих технологий на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся, опыт педагогов-новаторов и обмен им среди членов МО.
Некоторые ожидаемые результаты работы ШМО:
- рост качества знаний учащихся;
- повышение познавательного интереса обучающихся к предметам;
- овладение учителями системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
- создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.
Также на заседаниях ШМО обсудили итоги школьного тура предметных олимпиад, организацию районных олимпиад по предметам, проведение промежуточной аттестации в 5–11 классах по предметам.
Акция "Зимнее вдохновение"
С 23 по 27 декабря в школе прошла акция "Зимнее вдохновение", посвященное зимним поделкам.
Цели конкурса поделок «Зимнее вдохновение» включает:
- создание условий для творческой самореализации участников;
- выявление и поддержку талантливых детей;
- повышение социальной значимости детского художественного творчества;
- развитие художественного вкуса и творческого воображения;
- создание праздничной атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс подготовки к новогодним мероприятиям.
Новогодний утренник
26 декабра в школе пррошел новогодний утренник.
Цели новогоднего утренника в школе:
- поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России;
- раскрытие творческих способностей детей через различные виды деятельности;
- создание праздничной атмосферы, доставление радости детям.
Некоторые задачи:
- формирование у детей представления о Новом годе как о весёлом и добром празднике, как начале календарного года;
- формирование умений доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки;
- вызывание эмоционально положительного отношения к празднику, приобщение детей к всенародному веселью.
Мероприятия посвященные ко Дню рождения академика Н.А.Семашко
23-24 декабря были проведены мероприятия, посвященные ко Дню рождения академика Н.А.Семашко.
Цели: познакомить детей с достижениями и открытиями Н. А. Семашко
Задачи: формирование у учащихся патриотичности и уважения к великому доктору.
23-24 декабря в школе прошли лекции, посвящённые 150-летию со дня рождения Николая Александровича Семашко. Учащиеся школы просмотрели содержательную презентацию и узнали много нового о Н. А. Семашко, его вкладе в медицинское сообщество и выдающемся руководстве. Особое внимание было уделено созданию отдела санитарного просвещения, а также роли Н. А. Семашко как педагога и врача в области социальной гигиены. Мероприятие прошло продуктивно и познавательно, оставив у всех участников глубокое впечатление и понимание важности наследия этого великого человека в развитии медицины и здравоохранения.