МБОУ "Бугленская СОШ имени Ш.И.Шихсаидова"
РД, Буйнакский район, село Буглен
  • Мероприятия

    Прошедшие мероприятия
    Открытый урок на тему: Культура безопасности..

    Открытый урок на тему: Культура безопасности.

    Открытый урок на тему: Культура безопасности. Беседа о детском дорожном травматизме.

    Цели беседы о детском дорожном травматизме:

    • закрепить знания детей о правилах дорожного движения; 
    • способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности; 
    • создать атмосферу взаимовыручки; 
    • обратить внимание на то, что основные причины бытового и дорожного травматизма среди детей — шалости.
    03 марта понедельник
    Беседа о безопасном использовании природного газа.

    Беседа о безопасном использовании природного газа

    24 февраля были проведены занятия на тему: о безопасном использовании природного газа, и о правилах поведения при появлении БПЛА.
    24 февраля понедельник
    Результаты итогового собеседования по русскому языку                        ку.

    Результаты итогового собеседования по русскому языку ку

    Итоговое собеседование по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования является обязательным.
    Для участников с ограниченными возможностями здоровья (при предоставлении копии рекомендаций ПМПК), участников – детей-инвалидов и инвалидов (при предоставлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
     Результатом итогового собеседования является «зачет», «незачет».
    Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно

    Сроки проведения итогового собеседования – вторая среда февраля.
    Дополнительные сроки – вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая 
    Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие участники:
    •получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
    •не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    •не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку подаются:
    •обучающимися, осваивающих в текущем году образовательные программы основного общего образования, в организациях, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе - в организации по месту обучения;
    •обучающимися, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшимися по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования - в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования по своему выбору.
    Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку  осуществляется по месту подачи заявления на участие в итоговом собеседовании под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей)

    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем году, но не более двух раз и только в  дополнительные сроки – 15 марта и 15 мая 2023 года.

    Типы заданий

    Задание 1. Чтение текста вслух

    Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания

    Задание 3. Монологическое высказывание

    Задание 4. Диалог

    Система оценивания

    Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 11

    Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9

    Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20

    Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

    Общий итог: зачет/незачет

    Критерии оценивания выполнения заданий

    Ссылка на сайт ФИПИ: http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем за пять календарных дней с даты его проведения.

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти календарных дней.

    Председатель государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК) рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

    Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.

    После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.

    Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям.

    Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

    С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования по русскому языку.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается подписью участника в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    14 февраля пятница
    Итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование по русскому языку

    12 февраля 2025 года прошло итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9-х классов. Это обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.

    Для прохождения собеседования школьникам необходимо было выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15–16 минут.

    12 февраля среда
    Исторический турнир "Сталинградская битва".

    Исторический турнир "Сталинградская битва"

    По результатам муниципального исторического турнира "Сталинградская битва" проведенного среди старшесклассников (8-10 кл) Курбанов Мурат ученик 10 класса занял 3 место. Поздравляем!
    06 февраля четверг
    Мой шаг в науку.

    Мой шаг в науку

    Алхасова Юлдуз Шарапутдиновна приняла участие в IV региональной научно-практической конференции школьников "Мой шаг в науку" в номинации "Практическая значимость исследования".
    05 февраля среда
    Конкурс рисунков -  " День защитника Отечества.".

    Конкурс рисунков - " День защитника Отечества."

    Конкурс рисунков.  " День защитника Отечества."
    Цели: развивать творческие способности учащихся.Воспитывать любовь, уважение к родителям.Воспмтывать усидчивость, терпение,умение доводить начатое дело до конца. Задачи: закреплять знания детей о празднике "День защитника Отечества." Развивать мелкую моторики рук. Развивать умение и желание сделать подарок своими руками.Воспитывать любовь и уважение к папе.
    31 января пятница
    Беседа на тему "Нет наркотикам.".

    Беседа на тему "Нет наркотикам."

     29  января в 4б классе была проведена беседа на тему "Нет наркотикам."
     Цель: Сформировать у учащихся негативное отношение к наркомании, убедить подростков,что наркомания страшная болезнь.

    Задачи: Формирование у подростков ответственное отношение к своему здоровью. Соблюдатьзаконы здрового образа жизни.

    30 января четверг
    Классный час -  "Афганистан боль моей души.".

    Классный час - "Афганистан боль моей души."

    28 января в 4б классе был проведен кл. час, посвященный теме  "Афганистан боль моей души.".

    Цель: Знакомство с представлениям о воинской долге иверности Отчизне.  

    Задачи: Познакомить учащихся с событиями афганской войны 1979 - 1989 г.г. Помочь осмысления событий афганской войны.

    28 января вторник
    Классный час "Блокадный Ленинград".

    Классный час "Блокадный Ленинград"

    24 января в 7 "б" классе  Зульфият Камалутдиновна провела классный час посвященное 80 летию снятия блокады Ленинград. 

    Цель: Дать учащимся  представление о стойкости  и мужестве ленинградцев в дни блокады; формирование гражданского самосознания, уважения к историческому прошлому нашей Родины; используя умения сравнения, обобщения, помочь учащимся определить задачи, которые стояли перед жителями города, пути решения этих задач; вызвать у школьников чувство сопереживания с трагической судьбой ленинградцев, восхищение и гордость за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом; развивать познавательную активность в области знаний об истории своей страны.

    Задачи:

    Образовательные: объяснить понятие «блокада»; разъяснить цели фашистов» познакомить с жизнью блокадного города; привести примеры мужества и стойкости ленинградцев; дать необходимые сведения об организации обороны Ленинграда, о военных действиях Советской армии.

    Коррекционно-развивающие: развивать  умения связно и развёрнуто излагать факты, объяснять события на основе нескольких источников. Развивать память, речь, мышление.

    Воспитательные: развитие и расширение' представлений учащихся о Великой Отечественной войне и её героях; развивать интерес к истории, кругозор детей, творческое воображение; воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.

    Оборудование:

    1. Презентация «Блокада Ленинграда».
    2. Песня о блокадном Лениграде.
    26 января воскресенье
    Внеурочное мероприятие"Блокада Ленинграда".

    Внеурочное мероприятие"Блокада Ленинграда"

    24.01.2025г в МБОУ"Бугленская СОШ имени Ш. И. Шихсаидова" проведено мероприятие на тему"Блокадный Ленинград " с учащимися 7" а" класса.                               

    Цели и задачи проведения: 

    1. Познакомить учащихся с жизнью людей во время блокады Ленинграда;

    2. Расширить представления детей о Великой Отечественной войне; воспитывать уважение к героическому прошлому страны;

    3. Формировать активную жизненную позицию.

    24 января пятница
    День вежливых людей.

    День вежливых людей

    21 января в 4а классе прошло внеклассное мероприятие, посвященное дню вежливых людей.

    Целью мероприятия  -  формировать у учащихся понимания важности вежливость отношения к окружающим людям.   Задачи: Воспитывать вежливость отношение к окружающим людям. Научить правильно употреблять слова вежливости: приветствовать, прощать, выражать просьбу. 

    22 января среда
    Внеурочное занятие в 5"а" классе "Духовные лидеры моего села".

    Внеурочное занятие в 5"а" классе "Духовные лидеры моего села"

    17 января в 5"а" классе было проведено внеурочное занятие по теме  "Духовные лидеры моего села".

     Проблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была актуальной. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека.

    Без знания своих корней, традиций своего народа, нельзя воспитать полноценного человека. Знакомство с традициями, обычаями  народа, помогает воспитывать любовь к истории, культуре  народа, помогает сохранить прошлое.
    17 января пятница
    "Всемирный день религии".

    "Всемирный день религии"

    16 января прошла встреча с с имамом Бугленской сельской мечети Махтибековым И.                                                                                                                                                Цель Всемирного дня религий - информирование людей о единой  сущности всех религий и преодоление разногласий между представителямиразных конфессий.                                                                                                                                                                                                                                                                                            Девиз праздника: "Религия должна быть причиной единства"                                                                                                                                                                                          Ежегодно в третье воскресенье января, по инициативе ООН, в мире отмечается Всемирный день религии. Свою историю данный праздник ведет с 1950 года, когда национальный орган управления Веры Бахаи в США учредил его с целью провозглашения единой сущности всех мировых религий и демонстрации того, что религия - это, прежде всего, сила для объединения мира, а не раздора. Имам Бугленской сельской мечети Махтибеков Ибрагим провел беседу с учащимися, где рассказал о всех религиях мира, каким должен быть истинно верующий человек.   

    16 января четверг
    Информационный лист - 230 лет А .С.Грибоедову.

    Информационный лист - 230 лет А .С.Грибоедову

    Информационный лист - 230 лет А .С.Грибоедову
    14 января вторник
    Встреча со студентом Московского высшего общевойскового командного училища.

    Встреча со студентом Московского высшего общевойскового командного училища

    9 января состоялась встреча со студентом Московского высшего общевойскового командного училища факультета "Мененджер управления персоналом"   с Мустафаевым А.А..

    Провел беседу о важности профессии - служить Родине.

    Рассказал о осуществляемых целях Московского высшего общевойскового командного училища:

    • подготовка для Вооружённых Сил Российской Федерации офицеров командного профиля с высшим военно-специальным образованием; 
    • подготовка научных и научно-педагогических кадров; 
    • организация и проведение фундаментальных научных исследований; 
    • формирование у обучающихся чувства долга, патриотизма, верности Родине.                                                                                                                                                                  

    Московское высшее общевойсковое командное училище (МВОКУ) — высшее военное учебное заведение Вооружённых сил Российской Федерации, основанное 28 (15) декабря 1917 года. 

    Училище осуществляет подготовку для Вооружённых Сил Российской Федерации офицеров — квалифицированных специалистов по программам высшего, среднего, дополнительного и послевузовского военного образования. 

    09 января четверг
    Заседание ШМО.

    Заседание ШМО

    Цель заседаний школьных методических объединений (ШМО) в конце второй четверти — выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач за этот период

    Обсудили формы и методы системно-деятельностного подхода в обучении, применение деятельностно-развивающих технологий на уроках в целях развития ключевых компетенций учащихся, опыт педагогов-новаторов и обмен им среди членов МО. 

    Некоторые ожидаемые результаты работы ШМО:

    • рост качества знаний учащихся; 
    • повышение познавательного интереса обучающихся к предметам; 
    • овладение учителями системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; 
    • создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД. 

    Также на заседаниях ШМО  обсудили итоги школьного тура предметных олимпиад, организацию районных олимпиад по предметам, проведение промежуточной аттестации в 5–11 классах по предметам. 

    09 января четверг
    Акция "Зимнее вдохновение".

    Акция "Зимнее вдохновение"

    С 23 по 27 декабря в школе прошла акция "Зимнее вдохновение",   посвященное  зимним поделкам.

    Цели конкурса поделок «Зимнее вдохновение»  включает:

    • создание условий для творческой самореализации участников; 
    • выявление и поддержку талантливых детей; 
    • повышение социальной значимости детского художественного творчества; 
    • развитие художественного вкуса и творческого воображения; 
    • создание праздничной атмосферы и вовлечение детей в творческий процесс подготовки к новогодним мероприятиям.

    ВИДЕОРОЛИК  "Зимнее вдохновение"

    27 декабря 2024 пятница
    Новогодний утренник.

    Новогодний утренник

    26 декабра в школе пррошел новогодний утренник. 

    Цели новогоднего утренника в школе:

    • поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России; 
    • раскрытие творческих способностей детей через различные виды деятельности; 
    • создание праздничной атмосферы, доставление радости детям. 

    Некоторые задачи:

    • формирование у детей представления о Новом годе как о весёлом и добром празднике, как начале календарного года; 
    • формирование умений доставлять радость близким людям и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки; 
    • вызывание эмоционально положительного отношения к празднику, приобщение детей к всенародному веселью. 

     

    27 декабря 2024 пятница
    Мероприятия посвященные ко Дню рождения академика Н.А.Семашко.

    Мероприятия посвященные ко Дню рождения академика Н.А.Семашко

       23-24 декабря были проведены мероприятия, посвященные ко Дню рождения академика Н.А.Семашко.

    Цели: познакомить детей с достижениями и открытиями Н. А. Семашко

    Задачи: формирование у учащихся патриотичности и уважения к великому доктору.  

    23-24 декабря в  школе прошли лекции, посвящённые 150-летию со дня рождения Николая Александровича Семашко. Учащиеся школы просмотрели содержательную презентацию и узнали много нового о Н. А. Семашко, его вкладе в медицинское сообщество и выдающемся руководстве. Особое внимание было уделено созданию отдела санитарного просвещения, а также роли Н. А. Семашко как педагога и врача в области социальной гигиены. Мероприятие прошло продуктивно и познавательно, оставив у всех участников глубокое впечатление и понимание важности наследия этого великого человека в развитии медицины и здравоохранения.

    24 декабря 2024 вторник, 13:20

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie