Мероприятия
"День героев Отечества"
9 декабря в 4б классе была проведа беседа на тему "День героев Отечества".
Цель: Расширение знаний учащихся о героических страницах истории нашего Отечества.Воспитание патриотизма ,чувство гордости и уважения к историческом прошлому Родины.
Задачи: Сохранять память о подвигах героев Отечества: Вызвать интерес к изучению истории России, символам государства.
День Неизвестного солдата
День Неизвестного солдата в России отмечается ежегодно 3 декабря.
Дата была установлена Федеральным законом от 4 ноября 2014 года. Она приурочена к торжественному перенесению праха безымянного советского солдата из братской могилы рядом с Зеленоградом в столицу в 1966 году.
День посвящён памяти обо всех защитниках Родины, которые погибли в борьбе за свободу своей страны, но остались безымянными.
В этот день по всей России проходят памятные акции и ученики нашей школы вожложили букеты и венки к памятнику односельчан павших в ВОВ.
Выставка, посвященное " День неизвестного солдата"
Выставка - " День неизвестного солдата"
Цель:воспитание патриотизма,любви к своей Родине, Отчизне.
Задачи: Раскрыть перед детьми значение празднования "Дня Неизвестного солдата." Воспитывать чувства к своей Отчизне, на примерах участников войны, помогать всем тем , кто защищал родину.
День Государственного герба Российской Федерации
День Государственного герба Российской Федерации ежегодно отмечается 30 ноября.
В этот день в 1993 году указом первого Президента Российской Федерации Бориса Ельцина были утверждены Положение о Государственном гербе Российской Федерации, а также сам рисунок герба.
Неделя русского языка и литературы
С 18.11 по 26.11 в школе было проведена неделя русского языка и литературы.
Цель проведения недели:
- побудить интерес к изучению предметов филологического цикла;
- поднять учебную мотивацию учащихся разных категорий;
- предоставить возможность реализации и раскрытию индивидуальных творческих способностей учащихся школы;
-воспитывать любовь к чтению, языкам и истории
"День матери" - внеклассное мероприятие
Урок цифры "Магазин приложений"
«Урок цифры» по теме «Магазин приложений» прошла с 5 по 24 ноября 2024 года.
Школьники изучили процесс создания и управления цифровым продуктом на примере российского магазина приложений RuStore.
В рамках урока ученики:
- осваивают базовые принципы управления приложениями;
- учатся проектировать, продвигать и модерировать цифровые продукты;
- узнают, как устроен процесс модерации контента и как работать с отзывами;
- знакомятся с востребованными профессиями в IT: разработчиком, дизайнером, копирайтером, модератором и специалистом поддержки.
Всемирный день ребёнка
Всемирный день ребёнка в 2024 году отмечается 20 ноября.
Праздник был учреждён Генеральной Ассамблеей ООН в 1954 году. Его цель — обратить внимание на актуальные проблемы современного детства и призвать руководителей разного уровня, общественные организации и каждого человека к деятельности, направленной на обеспечение нормальных условий для умственного и физического развития детей во всём мире.
В этот день проводятся мероприятия, направленные на продвижение инициатив по улучшению условий жизни детей, обеспечению каждого ребёнка доступом к качественному образованию и медицинским услугам, а также на защиту от эксплуатации.
У Всемирного дня ребёнка есть свой флаг: на зелёном фоне, обозначающем гармонию и здоровье, расположились пять разноцветных фигурок, которые символизируют разнообразие и единство всех детей на Земле.
Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий в 2024 году выпадает на 17 ноября.
Этот праздник учреждён резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 26 октября 2005 года №A/RES/60/5 «Повышение безопасности дорожного движения во всём мире».
Цели Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий (ДТП):
- почтить память жертв ДТП и выразить соболезнования членам их семей;
- привлечь внимание общественности к проблемам безопасности на дорогах;
- предупредить смертность и травмирование в результате ДТП;
- повысить культуру поведения всех участников дорожного движения.
Профилактика правонарушений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
15 ноября 2024 года в рамках профилактики правонарушений среди подростков, главный специалист АТК администрации Буйнакского района Гаджиев Билал Гаджиевич и начальник отдела управления образования по воспитательной части Гаджиханов Ахмедпаша Русланович, провели познавательную беседу с обучающимися 7-8 классов в МБОУ «Бугленская СОШ имени ш.И.Шихсаидова» по теме: «Борьба с преступлениями в сфере информационно — телекоммуникационных технологий в сети Интернет» с целью формирования позитивной социальной ориентации в обществе и законопослушного поведения.
Мероприятие по профилактике правонарушений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
13.11.2024г. провели профилактическую беседу на тему «Безопасность в сети. Безопасный интернет».
Цель: расширить и углубить знания о безопасном Интернете и социальных сетях, способствовать осведомленности обучающихся об опасностях, которые существуют в Интернете и социальных сетях, о путях их преодоления, мотивировать детей к развитию внимательности, бдительности, наблюдательности и осторожности во время нахождения в интернет - пространстве. В мероприятии приняли участие школьники в количестве 29 человек. Беседа была построена в форме диалога с детьми.
Школьникам была перечислена и дана краткая характеристика основных угроз, с которыми сталкиваются дети в интернет-пространстве (фишинг, фарминг, кибер-хулиганство, компьютерный-вирус, преследования и угрозы в сети интернет, распространение видео и фото со сценами насилия, распространение нелегальных или вредных материалов, влияющих на психику ребенка и т.д.).
В завершении беседы, обучающиеся смогли сделать самостоятельные выводы о правилах безопасного поведения в сети, а также сформулировать пути преодоления возможных опасностей и угроз.
Функциональная грамотность по биологии и химии
- Естественно-научная грамотность. Этот компонент предполагает способность учащихся применять естественнонаучные знания для решения практических задач и проблем, а также умение анализировать и оценивать различные ситуации, связанные с биологией. Примеры заданий для развития естественно-научной грамотности: решение ситуационных задач, основанных на реальных жизненных ситуациях, требующих применения биологических знаний, проведение экспериментов и исследований, направленных на изучение различных биологических процессов и явлений, создание проектов, связанных с решением актуальных проблем в области биологии.
Естесвенно-научная грамотность по географии
Цели естественнонаучной грамотности по географии включают:
- Освоение и использование естественнонаучных знаний для приобретения новых знаний, объяснения явлений и формулирования выводов.
- Понимание основных особенностей естественнонаучных исследований. В том числе распознавание и формулирование цели исследования, выдвижение объяснительных гипотез и предложение способов их проверки.
- Осведомлённость о том, что естественные науки и технологии оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы жизни общества.
- Проявление активной гражданской позиции при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.
Семинар РДДМ "Движение первых"
29 октября 2024 года на базе МБОУ "Нижне-Казанищенская СОШ 2" состоялся семинар РДДМ "Движение первых".
Цели:
Подготовка детей и молодежи к полноценной жизни в обществе, включая формирование их мировозрения на основе трационных российских духовных и нравственных ценностей, а также развитие у детей и молодежи общественно значимой и творческой активности, высоких нравственных качеств, любви и уважения к Отечеству.
Урок цифры "Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг"
Благодарственная грамота
Квест на тему "Битва за кавказ"
Квест проводится на основе технологии интерактивного обучения, приводит к популяризации истории, знакомит участников с самыми важными и примечательными фактами события. В рамках игры участники идут по маршруту, который состоит из различных станций, где необходимо выполнить задание (ребусы, шифровоки, закладки). На каждой сюжетной точке даётся краткая историческая справка, которая состоит из нескольких исторических фактов.